- Новый режим - Deathmatch(DM) - бой по типу "каждый сам за себя", устанавливайте кол-во необходимых фрагов в настройках карты и первый игрок, набравший необходимое число убийств, становится победителем. В данном режиме все отображаются на интерфейсе врагами, система респауна выбирает для вас самую дальнюю позицию от врага. В верхней части интерфейса показано общее количество оставшихся фрагов, а так же самый лучший игрок и ваша позиция по сравнению с ним. В конце раунда система показывает лучшего игрока. В DM режиме максимальное кол-во игроков - 10. Радиальное меню в этом режиме блокировано. Чтобы начать играть в режиме DM, необходимо создать сервер с режимом игры "DM".
- Вес проекта стал еще ниже! Добавлена загрузка из интернета некоторых ресурсов игры в реальном времени.
- Изменения в интерфейсе: теперь отображаются гранаты,которые вы взяли с собой в бой. Различные изменения по отображению критического количества амуниции.
- Исправления по анимации Scar H.
- Новая серверная часть игры и фиксы по сетевому коду.
- Больше оптимизации на F3 режиме графики.
- Исправления по режимам ведения огня для винтовок.
- Исправлен баг с пропадающими обоймами во время перезарядки.
- Исправлен баг с гранатами. Теперь они сохраняются в инвентаре до следующей сессии.
- Исправлен баг с 0 хп, теперь ниже единицы идет смерть.
- Улучшенная система защиты игры.
- Система респауна (появление на карте) теперь автоматически подбирает для вас лучшую позицию для начала игры в зависимости от режима игры.
- Добавлена возможность выхода из игры во время завершения раунда.
- Новое достижение: "Сам за себя" - Одержите 50 побед в режиме "Смертельный матч". Награда 100 000 CR и 15 BC. Сложность: Высокая.
Ссылка на группу проекта в ВК: https://vk.com/projectwarfire
Не забывайте чистить кэш браузера.
P.S. Всем удачных боёв на полях сражений!
Отредактировано 7MEP4 (2014-10-07 16:04:32)