Уровень:
Q. Почему уровень не поднимается? Что это вообще такое?
A. Уровень зависит от надетой боевой экипировки (оружия, обвесов, гаджетов), а не от количества убитых. Чем лучше снаряжение, тем выше ваш уровень.
Q. А как повысить уровень? Из чего он складывается?
A. У каждого предмета на вашем персонаже есть очки уровня, так называемый добавочный коэффициент. В итоге, коэффициенты всех надетых на игрока предметов суммируются, что и даёт определённый уровень игрока. Вследствие этого, персонаж с большим количеством экипировки получает большее количество ресурсов. Например, награда за одиночное убийство игрока на первом уровне отличается в 16 раз от награды на пятом уровне. Помимо всего прочего каждый уровень, это разный геймплей. Сильно меняется как динамика, так и механика игры.
Q. Где посмотреть информацию о коэффициентах оружия?
A. Информацию о коэффициентах можно посмотреть в соответствующих разделах справочной информации в меню группы: Оружие, Гаджеты, Обвесы
Q. Где посмотреть статистику?
A. Для этого необходимо кликнуть на табло с именем игрока и его уровнем.
Q. Сколько сейчас уровней?
A. Сейчас есть пять уровня (0, 1, 2, 3, 4).
Q. Какой максимальный уровень запланирован?
A. В итоговом варианте будет шесть уровней (0, 1, 2, 3, 4, 5).
Q. А почему такое название "Уровень"? Не путает ли оно игроков?
A. Действительно, мы посчитали это название неудачным, поэтому в ближайшее время оно будет изменено.
Игровая механика:
Q. Как вызвать авиаудар?
A. Играть. Это случайное событие.
Q. Есть ли баллистика в игре?
A. Нет.
Q. Падает ли урон на дистанции?
A. Нет.
Q. Есть ли модель повреждений?
A. Да, у нашего персонажа существует 10 областей повреждений: по две на каждую руку и ногу, по одной на туловище и голову.
Экономика игры:
Q. Игра тоже будет сильно зависеть от доната — у кого есть донат, тот и сильней на карте и бегает с более мощным оружием?
A. Эта игра не зависит от доната. Любой предмет вы можете купить за обычную игровую валюту. В игре никогда не появятся предметы, хоть как-то влияющие на игровую механику, которые вы смогли бы купить только за донат. Сам смысл доната в этой игре только в том, что биткоды ускоряют скорость получения предметов и позволяют проекту не закрыться, а развиваться дальше.
Q. А не слишком ли большие цены?
A. Нет. С каждым последующим уровнем даётся большее количество очков за убийство: 0 уровень — 100 кредитов, 1 уровень — 200 кредитов, 2 уровень — 400 кредитов, 3 уровень — 800 кредитов. Как видно, накопление денег на последующих уровнях будет в разы быстрее и проще, а соответственно и оружие или гаджеты можно будет купить быстрее.
Q. будет ли обнуление игровой статистики после релиза?
A. Нет, не будет.
Q. А будут ли ежедневные поощрения игроков?
A. Да, такие поощрения запланированы.
Q. Будет просто ежедневный бонус или рулетка?
A. Всё будет несколько интересней. Подробности позже.
Q. А за приглашение друга в игру даются биткоды?
A. Сейчас такого функционала нет. Но он запланирован.
Гаджеты, броня:
Q. Что такое гаджеты, что они дают в игре?
A. Всё это можно прочитать в разделе Гаджеты.
Q. Я купил гаджет, как его убрать?
A. В настройках наборов игрока гаджет можно снять, либо заменить на другой гаджет. Для того, чтобы снять гаджет, нажмите на уже одетый, и он снимется.
Q. Как купить броню?
A. На данный момент в игре нет брони. Но она запланирована и будет введена в ближайшее время.
Оружие, Обвесы:
Q. Где гранатомёт?
A. Гранатомёт пока тестируется, в массовом доступе его нет.
Q. Патронов мало. Очень быстро заканчиваются. Что делать?
A. В настоящее время, до введения работающей и удобной системы контроля патронов, это работает по принципу: 3 обоймы на жизнь. Это значение обновляется после смерти. Так что ведите огонь одиночными выстрелами или короткими очередями, дабы максимально эффективно расходовать отведённое значение.
Q. Как купить обвес?
A. Зайти в магазин в раздел "Оружие", открыть ствол, для которого вы хотите приобрести обвесы — соответствующие иконки обвесов будут расположены над описанием оружия.
Q. Я купил новое оружие, но оказалось, что обвесы со старого к нему не подходят. Для каждого оружия обвесы открываются отдельно?
A. Да, для каждого оружия нужно открывать свои обвесы.
Q. Как получить обвесы для оружия?
A. Их можно открыть тремя способами:
- набирая фраги
- купить за кредиты.
- купить за биткоды.
Управление:
Q. Где посмотреть, какое управление в игре?
A. Об этом можно узнать в теме: Как играть. Управление.
Q. А можно ли переназначить клавиши?
A. Пока нет, но в скором времени такая возможность появится.
Ник в игре
Q. Как поставить себе или сменить ник?
A. Для этого необходимо нажать на табло, на котором отображаются ваши имя или ник и уровень. В появившемся меню "Статистика" вы сможете увидеть ваше имя (текущий ник) — на эту строчку необходимо кликнуть. Тогда и появится диалоговое окно смены ника.
Q. Какие символы допускается использовать в нике?
A. В нике допускается использование только латиницы и цифр.
Q. Какой максимальной длины может быть ник в игре?
A. 12 символов.
Q. А сколько раз можно сменить ник в игре?
A. Один раз можно сменить бесплатно, все последующие изменения ника стоят 25 биткодов.
Q. Хочу сменить ник. Кликнул на свой ник и начинаю набирать, но не набирается, просто пустая строчка.
A. Проверьте раскладку. Доступен только ввод латиницей и цифры.
Баги и технические проблемы:
Q. В игре полно багов!
A. На данный момент игра находится на стадии публичного бета-тестирования, поэтому может встретиться достаточно много ошибок. Не стоит переживать, ошибки активно исправляются.
Q. У меня случился баг. Что делать?
A. Для этого существует специальная тема: Багрепорт. В ней стоит подробно описать баг, какие действия к нему привели, а также, если нужно, приложить скриншот(ы).
Q. Игра не запускается. Что делать?
A. Чистим кэш!
Сюжет:
Q. Есть у игры синопсис? Где можно его почитать?
A. Синопсис есть. Скоро текст будет добавлен в группу.
Q. Может сделаете в ближайшем будущем миссии?
A. Да, миссии запланированы.
Кланы:
Q. С какого уровня можно создать клан?
A. Кланы на данной стадии игры ещё не реализованы.
Q. А когда они появятся?
A. Точно сказать не можем, но в ближайшем будущем.
Q. А что тогда в группе делает тема набор в кланы?
A. Набор в кланы предварительный.
Q. Стоит ли приглашать разработчиков в свой клан?
A. Не стоит.
Обновления, планы будущее:
Q. Когда будет следующее обновление?
A. Скоро.
Q. А есть ли смысл постоянно спрашивать разработчиков о том, когда появится очередное обновление, и что в нём будет?
A. Нет, не стоит их отвлекать. Если все пользователи постоянно будут задавать эти вопросы, то обновление будет сделано позже, чем запланировано, так как вопросами вы отвлекали разработчиков.
Q. А что будет в следующем обновлении?
A. Не волнуйтесь, как только мы выпустим следующее обновление, в группе тут же появится сообщение обо всех изменениях, внесённых в игру. Постоянно спрашивать об этом разработчиков не стоит.
Q. Когда будет релиз?
A. Ориентировочная дата: 28 сентября, не раньше.
Q. Хочу больше пушек, больше карт! Сделаете?
A. Новое оружие и локации будут постепенно добавляться в игру.
Q. А будет ли в игру добавлен транспорт? Если да, то когда?
A. Да, будет. Но сроки внедрения его в игру пока сложно назвать.
Q. А будут ли даваться дополнительные очки за убийство в голову?
A. Да, такое нововведение планируется.
Q. А будут ли даваться дополнительные очки за победу в раунде?
A. Да, такое нововведение планируется.
Q. Будут в игре тестовые сервера?
A. На данном этапе этого в планах нет.
Q. Появится ли игра в Одноклассниках? Или уже есть?
A. Будет. Уже проходит модерацию.
Бан:
Q. А можно получить разбан?
A. Нет, разбан в игре Project War невозможен.
Группа:
Q. А модераторов в игру не набираете?
A. Нет, на данный момент набор не ведётся.
Q. А можно ли материться в группе?
A. Нет, за это можно получить бан.
Last Level:
Q. Где можно узнать про студию разработчика?
A. Мы небольшая команда, образовались недавно, поэтому информации мало.
Q. Сколько разрабатывается игра?
A. Игра разрабатывается ~5 месяцев. 31 августа мы вышли в открытый бета-тест.
Q. Как связаться с администрацией группы?
A. Администраторы указаны в контактах группы.
Отредактировано 7MEP4 (2014-10-07 16:20:49)